Триколор ТВ — ПО для ресиверов 500 серии

Триколор ТВ

Триколор ТВ — ПО для ресиверов 500 серии будет доступно с 30.06.2016 (четверг)

Обновление будет проводится только для следующих моделей:

  • Триколор ТВ GS U510
  • Триколор ТВ GS E501 (комплект на 2 ТВ — Сервер)
  • Триколор ТВ GS E502 (комплект на 2 ТВ — Сервер)
  • Триколор ТВ GS C 591 (комплект на 2 ТВ — Клиент)
  • Триколор ТВ GS C 5911 (комплект на 2 ТВ — Клиент)

Внимание! Не выключайте ресивер из электросети до окончания обновления программного обеспечения. Аварийное выключение чревато неправильной работой ресивера или, в худшем случае, его выходом  из строя.

Обновление ПО приемников Триколор ТВ состоит из 2 двух этапов:

  1. Обновление программного обеспечение ресивера
  2. Обновление программного обеспечения модуля декодирования (обновление модуля приемников GS C 591 и GS C 5911 не требуется)

Первый этап запустится автоматически, как только начнется обновление со спутника. Если обновление не началось автоматически, Вам следует включить телеканал 333 — «Телеинструктор». Если обновление не началось и после этих действий — выдерните шнур питания (убедитесь, что не экране нет надписи об обновлении), подождите 30 секунд и включите обратно. После этого повторите включение 333 телеканала.

Второй этап практически не отличается от первого, единственное отличие в том, что его нужно запустить вручную. Действуйте как в первом этапе.

После окончания обновления 2 этапа, Вам следует проверить версию программного обеспечения ресивера и модуля. Нажмите кнопку «Status» или «Статус», или №ID на пульте. Также можно зайти в меню ресивера и найти пункт «Статус».

Версия программного обеспечения ресивера должна быть
2.5.617. Версия модуля будет отличаться для каждой модели и должна быть следующей:

  • Триколор ТВ GS U510 — 0.0.243
  • Триколор ТВ GS E501 — 0.0.244
  • Триколор ТВ GS E502 — 0.0.245
  • Триколор ТВ GS C591 — версия такая же, как у сервера (главного приемника)
  • Триколор ТВ GS C5911 — версия такая же, как у сервера (главного приемника)

Если у Вас не получилось прошить Ваш приемник или что-то пошло не так, Вы всегда можете показать Ваше оборудование нам.

Информация на сайте оператора услуг — http://voronezh.tricolor.tv/helphome/spravochnik/instructions/gsc5911